Вариант № 255702

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 164
i

Пи­шет­ся о на месте про­пус­ка в сло­вах:



2
Задание № 403
i

Двой­ные со­глас­ные пи­шут­ся в сло­вах:



3
Задание № 1131
i

Пи­шет­ся а на месте про­пус­ка в сло­вах:



4
Задание № 142
i

Про­из­во­дя­щее и про­из­вод­ное слова объ­еди­не­ны пра­виль­но в парах:



5
Задание № 467
i

Знаки пре­пи­на­ния рас­став­ле­ны пра­виль­но в пред­ло­же­ни­ях:



6
Задание № 824
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых вы­де­лен­ные слова (сло­во­со­че­та­ния) яв­ля­ют­ся ввод­ны­ми (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях не рас­став­ле­ны):



7
Задание № 1113
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых вы­де­лен­ное слово яв­ля­ет­ся при­ла­га­тель­ным:



8
Задание № 1392
i

Ука­жи­те, какие слова (сло­во­со­че­та­ния) со­от­вет­ству­ют по зна­че­нию фра­зео­ло­гиз­му не в своей та­рел­ке: :



9
Задание № 1493
i

За­пя­тая ста­вит­ся на месте всех про­пус­ков в пред­ло­же­ни­ях:



10
Задание № 1570
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся ни:

 

Я (1)н..когда рань­ше (2)н.. был в Ясной По­ля­не. Что (3)н.. го­во­ри­те, а это место об­ла­да­ет при­тя­га­тель­ной силой. Оно (4)н.. может (5)н.. ин­те­ре­со­вать людей: здесь жил и тво­рил та­лант­ли­вей­ший рус­ский пи­са­тель, гений ми­ро­вой куль­ту­ры Л. Н. Тол­стой.



11
Задание № 1930
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых пра­виль­ным яв­ля­ет­ся пер­вый из пред­ло­жен­ных в скоб­ках ва­ри­ан­тов:



12
Задание № 3222
i

Через дефис пи­шут­ся слова:



13
Задание № 3265
i

Обособ­лен­ные вто­ро­сте­пен­ные члены есть в пред­ло­же­ни­ях (учти­те, что знаки пре­пи­на­ния не рас­став­ле­ны):



14
Задание № 5781
i

Пи­шет­ся Е на месте про­пус­ка в сло­вах:



15
Задание № 6530
i

Знаки пре­пи­на­ния рас­став­ле­ны пра­виль­но в пред­ло­же­ни­ях:



16
Задание № 6531
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния с пра­виль­ным пунк­ту­а­ци­он­ным оформ­ле­ни­ем чужой речи:



17
Задание № 308
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и опре­де­ли­те, какие из пе­ре­чис­лен­ных ниже утвер­жде­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста:



18
Задание № 309
i
Развернуть

Ука­жи­те, какие из при­ведённых ха­рак­те­ри­стик со­от­вет­ству­ют дан­но­му тек­сту:



19
Задание № 196
i

В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии до­пу­ще­на ор­фо­гра­фи­че­ская ошиб­ка. Най­ди­те слово с ошиб­кой и за­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).

 

Рань­ше ху­до­же­ствен­ную ли­те­ра­ту­ру на­зы­ва­ли изящ­ной сло­вест­но­стью, подчёрки­вая этим, что под­лин­ная ху­до­же­ствен­ность опре­де­ля­ет­ся об­раз­но­стью и вы­ра­зи­тель­но­стью языка.


Ответ:

20
Задание № 1128
i

Опре­де­ли­те зна­че­ние слов, ука­зан­ных в левом столб­це, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  аб­сурд­ный

Б)  эру­ди­ро­ван­ный

В)  ба­наль­ный

Г)  оп­ти­маль­ный

1)  лишённый свое­об­ра­зия, ори­ги­наль­но­сти, за­уряд­ный

2)  про­ти­во­по­лож­ный, враж­деб­ный

3)  наи­бо­лее при­ем­ле­мый, самый бла­го­при­ят­ный

4)  не­ле­пый, бес­смыс­лен­ный

5)  об­ла­да­ю­щий глу­бо­ки­ми по­зна­ни­я­ми в какой-либо об­ла­сти науки, тех­ни­ки, ис­кус­ства и т. п.; все­сто­рон­не об­ра­зо­ван­ный

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

21
Задание № 450
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

А.   Ро­зо­вые пионы по­да­ри­ли мне на день рож­де­ния.

Б.   Нам нель­зя так позд­но воз­вра­щать­ся домой.

В.   Не люблю оди­но­че­ства .

Г.   Как хо­ро­ши за­ка­ты!

1)  на­зыв­ное

2)  без­лич­ное

3)  не­опре­делённо-лич­ное

4)  опре­делённо-лич­ное

5)  дву­со­став­ное

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б3В4Г2.


Ответ:

22
Задание № 1049
i

Опре­де­ли­те мор­фем­ный со­став слов и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы.

А.   удивлённый

Б.   по­чер­нев

В.   болт­ли­вость

Г.   об­но­воч­ка

1.   ко­рень + суф­фикс + окон­ча­ние

2.   ко­рень + суф­фикс + суф­фикс + окон­ча­ние

3.   при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + суф­фикс

4.   при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + окон­ча­ние

5.   при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + суф­фикс + окон­ча­ние

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

23
Задание № 1654
i

Опре­де­ли­те, слит­но или раз­дель­но пи­шут­ся вы­де­лен­ные в пред­ло­же­ни­ях слова, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A.  Он рва­нул­ся (в)высь, как жа­во­ро­нок.

Б.  Она хо­те­ла, что(бы) её сын вырос об­ра­зо­ван­ным и вос­пи­тан­ным че­ло­ве­ком.

B.  (В)след­ствие не­пред­ви­ден­ной оста­нов­ки в пути, мы при­бы­ли к месту на­зна­че­ния с боль­шим опоз­да­ни­ем.

Г.  (За)чем пойдёшь, то и найдёшь.

1.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся со­ю­зом.

2.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние на­ре­чия с ча­сти­цей.

3.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом.

4.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся на­ре­чи­ем с про­стран­ствен­ным или вре­мен­ным зна­че­ни­ем.

5.  Вы­де­лен­ное слово пи­шет­ся слит­но, так как яв­ля­ет­ся пред­ло­гом.

6.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с ча­сти­цей.

7.  Вы­де­лен­ные слова пи­шут­ся раз­дель­но, так как пред­став­ля­ют собой со­че­та­ние ме­сто­име­ния с пред­ло­гом.


Ответ:

24
Задание № 6504
i

В сло­во­со­че­та­ни­ях най­ди­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся мяг­кий знак. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

В..ед­ли­вый на­чаль­ник; шесть афиш..; сов..ют гнез­до; та­лант­ли­вый скри­пач..; немощ.ный че­ло­век.


Ответ:

25
Задание № 6505
i

В сло­во­со­че­та­ни­ях най­ди­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

В моём че­мо­дан..; во внут­ренн..м дво­ри­ке; книж­ные стра­ниц..; один узе­лоч..к; сверх..нте­рес­ный фильм.


Ответ:

26
Задание № 5817
i

Опре­де­ли­те, сколь­ко Н пи­шет­ся на месте про­пус­ка в вы­де­лен­ных сло­вах, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A)  Ла­ри­са Ва­ле­рьев­на в ответ со­чув­стве..о по­ка­ча­ла го­ло­вой.

Б)  Вы­ве­шен­ное на вок­за­ле новое рас­пи­са­ние по­ез­дов и точно, и про­ду­ма..о.

B)  При­кос­но­ве­ние к ране было край­не бо­лез­не..о.

Г)  Жюри кон­кур­са было сфор­ми­ро­ва..о спе­ци­аль­ной ко­мис­си­ей.

1)  Одна буква н пи­шет­ся в крат­кой форме стра­да­тель­но­го при­ча­стия.

2)  Одна буква н пи­шет­ся в крат­кой форме при­ла­га­тель­но­го, пол­ная форма ко­то­ро­го имеет одну букву н.

3)  Одна буква н пи­шет­ся в на­ре­чии, об­ра­зо­ван­ном от при­ла­га­тель­но­го с одной бук­вой н.

4)  Две буквы н пи­шут­ся в крат­кой форме при­ла­га­тель­но­го, пол­ная форма ко­то­ро­го имеет две буквы н.

5)  Две буквы н пи­шут­ся в на­ре­чии, об­ра­зо­ван­ном от при­ла­га­тель­но­го с двумя бук­ва­ми н.


Ответ:

27
Задание № 6548
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ма­ли­нов­ка1)_ про­ле­тав­шая над то­по­лем2)_ за­це­пи­ла ветку сво­и­ми тон­ки­ми3)_ как хруп­кое стек­ло4)_ кры­лья­ми, и5)_ когда ветка за­ка­ча­лась, то с де­ре­ва по­сы­пал­ся пух.


Ответ:

28
Задание № 6590
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Наш сосед очень любил ве­чер­ние про­гул­ки1)_ и2)_ когда мы в оче­ред­ной раз со­бра­лись в ста­рый город, чёрный пёс Арап­ка, обыч­но со­про­вож­дав­ший Павла Ива­но­ви­ча, се­год­ня идти гу­лять от­ка­зал­ся; мы уви­де­ли3)_ пёс до того был раз­морён днев­ной жарой, что не мог дви­гать­ся и мирно лежал на полу4)_ по­стро­ен­ной не­дав­но5)_ про­стор­ной ве­ран­ды.


Ответ:

29
Задание № 6653
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Солн­це по­сте­пен­но са­ди­лось1)_ и2)_ когда воз­вра­ща­лись домой, мы за­ме­ти­ли3)_ лес ещё не успел стих­нуть, так как дикие го­лу­би жур­ча­ли вб­ли­зи то тише, то гром­че, а4)_ си­дев­шая на ветке дуба5)_ рябая ку­куш­ка звон­ко и ра­дост­но ку­ко­ва­ла.


Ответ:

30
Задание № 6658
i

Опре­де­ли­те, в каких пред­ло­же­ни­ях на­ру­ше­ны син­так­си­че­ские нормы. Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер, 1245.

1)  Перед сту­ден­та­ми фа­куль­те­та с лек­ци­ей по ор­фо­гра­фии вы­сту­пи­ла из­вест­ный про­фес­сор Са­виц­кая.

2)  На кар­ти­нах Су­ри­ко­ва вы не толь­ко уви­ди­те Петра I, стрель­цов, ца­рев­ну Софью, но и по­ко­ри­те­лей Си­би­ри.

3)  Воз­вра­ща­ясь из гим­на­зии, пошёл мок­рый снег.

4)  Юных шах­ма­ти­стов не по­ки­да­ла уве­рен­ность в по­бе­де.

5)  Мель­ник стоял по­сре­ди­не хо­зяй­ствен­но­го двора, ко­то­рый ра­до­вал­ся боль­шо­му уро­жаю зер­но­вых.


Ответ:

31
Задание № 312
i
Развернуть

Най­ди­те в 7-м пред­ло­же­нии слово, в ко­то­ром зву­ков мень­ше, чем букв. За­пи­ши­те это слово в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте.


Ответ:

32
Задание № 313
i
Развернуть

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 8 и 9 гла­гол со­вер­шен­но­го вида, не­пе­ре­ход­ный, 2-го спря­же­ния. За­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой он упо­треблён в тек­сте.


Ответ:

33
Задание № 314
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, какой ча­стью речи яв­ля­ет­ся слово, вы­де­лен­ное в 6-м пред­ло­же­нии тек­ста. Ответ за­пи­ши­те в об­ласть от­ве­тов в име­ни­тель­ном па­де­же.


Ответ:

34
Задание № 315
i

(13) Труд­нее всего было изоб­ра­жать аб­стракт­ные по­ня­тия, имена соб­ствен­ные. (14) В этом по­мо­гал ре­бус­ный прин­цип, при ко­то­ром, на­при­мер, знак стре­лы ис­поль­зо­ва­ли не толь­ко для слова «стре­ла», но и для слова «жизнь». (15) Шу­ме­ры по­сто­ян­но при­ме­ня­ли ре­бус­ный прин­цип и за­кре­пи­ли за не­ко­то­ры­ми зна­ка­ми не кон­крет­ное зна­че­ние, а зву­ко­вое чте­ние.


Показать целиком


Най­ди­те в тек­сте (среди пред­ло­же­ний 13—15) пред­ло­же­ние, со­от­вет­ству­ю­щее схеме: [ ], ( ). Номер пред­ло­же­ния за­пи­ши­те циф­рой (циф­ра­ми) в об­ласть от­ве­тов (на­при­мер, 12).


Ответ:

35
Задание № 6513
i

Рас­крой­те скоб­ки. Опре­де­ли­те, какое слово долж­но сто­ять на месте про­пус­ка, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A)  Почти на самом бе­ре­гу бухты стоит (...) дом.

Б)  Огром­ный (...) опыт уло­жил­ся в этих муд­рых сло­вах ста­рин­ной песни.

В)  Новый (...) квар­тал со­сто­ит из се­ми­де­ся­ти ма­ло­этаж­ных домов.

Г)  Проф­со­юз­ный ко­ми­тет ин­сти­ту­та по­мо­жет ре­шить (...) во­прос тем сту­ден­там, ко­то­рым не хва­ти­ло мест в об­ще­жи­тии.

1)  жи­лищ­ный

2)  жилой

3)  жи­тей­ский


Ответ:

36
Задание № 6578
i
Развернуть

Най­ди­те в 9-м пред­ло­же­нии тек­ста слово, упо­треблённое в зна­че­нии «пред­ва­ри­тель­ный, не­окон­чен­ный ри­су­нок, на­бро­сок». За­пи­ши­те это слово в той форме, в ко­то­рой оно ис­поль­зо­ва­но в тек­сте.


Ответ:

37
Задание № 6580
i
Развернуть

В слове, вы­де­лен­ном в 10-м пред­ло­же­нии тек­ста, про­пу­ще­на буква. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


Ответ:

38
Задание № 6581
i
Развернуть

Опре­де­ли­те, сколь­ко Н пи­шет­ся в слове, вы­де­лен­ном в 3-м пред­ло­же­нии тек­ста. Рас­крой­те скоб­ки и за­пи­ши­те это слово пра­виль­но (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


Ответ:

39
Задание № 6584
i
Развернуть

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 4-6 от­но­си­тель­ное при­ла­га­тель­ное и опре­де­ли­те его на­чаль­ную форму. За­пи­ши­те её (на­чаль­ную форму).


Ответ:

40
Задание № 6586
i
Развернуть

Най­ди­те в 11-м пред­ло­же­нии тек­ста сло­во­со­че­та­ние со свя­зью со­гла­со­ва­ние и вы­пи­ши­те из него за­ви­си­мое слово в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.